Российский музыкант  |  Трибуна молодого журналиста

Новогодняя смесь: из рефератов студентов-пианистов

№ 9 (1274), декабрь 2009

«Игуменов, Гондольвейзер и Пабет…», или
«Покоряет первозданная чистота искренности…»

Фирмата.
Разучивая пьесу, возникают ассоциативные мышления.
Игровые движения можно обработать ритмическими вариантами.
Подбор пальцев. Надо работать над вертикальными пальцами.


Проблема звукового извлечения.
Исполнителю необходимо здесь отсутствие перепонок.
Педагог предлагал оркестрировать сонату.
Душевные откровения не чураются сосредоточенности.
Координальное переосмысление своей техники.
Композитор рисует в прелюдии пленэрную картину.
В чередовании методов объяснений и показов всегда присутствовала «биологическая заразительность» педагога.
Исполнительское мышление должно здесь осуществляться по четвертям.
Бьющее ключом сочинение.
Последующее staccato следует играть немного уклюже.
У исполнителя крепкий выбор темпов.
Композитор не доводит начатое до конца и приводит исполнителей в состояние непонятости.
Покоряет первозданная чистота искренности.
В игре много больных нот.
Пианист — человек огромного духовного наполнения.

Собрал профессор А. М. Меркулов

Поделиться ссылкой:

1 комментарий for “Новогодняя смесь: из рефератов студентов-пианистов”

  1. 1Виктор Седов

    Браво, замечательно! Ещё бы назвать авторов — цены бы не было, но, как говорил Жванецкий, об этом можно только мечтать…
    Спасибо!

Оставить коментарий